home

Консульские вопросы

ПЕРЕЧЕНЬ
документов, предоставляемых соотечественником при подаче заявления об участии в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

1. Заявление на участие в Государственной программе.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и всех членов его семьи.



Граждане КР предоставляют:

1) Паспорт гражданина Киргизской Республики (ID карта) - предоставляет заявитель и все члены его семьи старше 16 лет  (оригинал и нотариально заверенный перевод паспорта).

2) Заграничный паспорт гражданина Киргизской Республики (при наличии) - предоставляет заявитель и члены его семьи  (оригинал и нотариально заверенный перевод паспорта).



Граждане Российской Федерации предоставляют:

1) Заграничный паспорт гражданина Российской Федерации (оригинал и копию)

2) Внутренний паспорт гражданина Российской Федерации (при наличии – оригинал и копию)

3) Вид на жительство в Киргизской Республике (для заявителя и членов семьи  обязателен - оригинал и копия)



Граждане других государств и лица без гражданства (ЛБГ) предоставляют:

1) Заграничный паспорт или паспорт лица без гражданства (оригинал и нотариально заверенный перевод всех страниц паспорта - для заявителя и членов семьи).

2) Вид на жительство в Киргизской Республике (для заявителя  и  членов семьи обязателен - оригинал и копия).

3) Временная регистрация в Киргизской Республике (для членов семьи - оригинал и копия).

3. Справка из адресно-справочного отдела ДРН ГРС при ПКР о постоянной регистрации (прописке) на территории Киргизской Республики - предоставляет заявитель и члены его семьи старше 18 лет. Справка действительна в течение двух недель. Жителям Чуйской области обращаться в АСО ДРН ГРС при ПКР, расположенный в г. Бишкек на пересечении улиц Токтогул и Правды, жителям других областей в свои областные центры.

4. Свидетельство о рождении – для заявителя и членов семьи (оригинал и копия).

5. Документы о семейном положении: свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, в случае смерти одного из супругов - для заявителя и членов семьи  (оригинал и копия).

6. Документы об образовании: аттестат (свидетельство) о школьном образовании либо диплом о средне - специальном или высшем образовании - предоставляет заявитель (оригинал и копия всех страниц).

7. Трудовая книжка – предоставляет заявитель (оригинал и копия всех страниц, где имеются записи).

8. Военный билет (для военнообязанных) - предоставляет заявитель (оригинал и копия всех страниц, где имеются записи и отметки).

9. Фото заявителя 3,5x4,5 см. (2шт., матовые).



ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ:

- свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества или архивная справка из органа ЗАГС об изменении фамилии, имени, отчества(оригинал и копия) - в случае изменения фамилии, имени,  отчества заявителем или кем-либо из членов его семьи;

- документы о профессиональной подготовке, наличии ученого звания и степени, иные документы, характеризующие личность заявителя и совершеннолетних членов семьи (оригинал и копии всех страниц).

- выписка из записи акта о заключении брака из органа ЗАГС, в случае его расторжения (оригинал и копия).

ВНИМАНИЕ!

Все предоставляемые документы, где имеются записи, печати и штампы на киргизском или ином иностранном языке, подлежат обязательному переводу на русский язык и нотариальному заверению.

Перед подачей документов просим обратить внимание на единообразие написания имени, отчества и фамилии. В случае разночтения необходимо обращаться в уполномоченные органы, выдавшие указанные документы для внесения правильных записей.

В случае ветхости (истертости) документов, исключающей возможность их прочтения, рекомендуем получить дубликаты документов.

Rambler's Top100